Блог

Фрагменты технологии пейзажной съёмки II.

Доброго Вам здоровья уважаемые коллеги! Интерес проявленный Вами к первому фоторассказу просто обязывает меня кратко доложить о результатах его публикации. А они очень простые - слова превратились в дело. Реально нашлась только одна "Родственная Душа" в лице профессионального фотографа из Костромы Леонида Петухова/http://rasfokus.ru/petuhov / . Первая поездка задумывалась как тестовая по цивилизованному Крыму. По результатам должны были быть сделаны выводы о том, получится ли у нас совместная деятельность в более сложных условиях. Но жизнь внесла свои коррективы и ознакомительно-притирочная поездка не состоялась. Всё задуманное пришлось, как всегда, "делать с колёс/на колёсах". Речь идёт о состоявшейся позже экспедиции в Казахстан. Запланированный маршрут не предполагал экстремального бездорожья и повышенных требований к автономности(максимальная удалённость от населённых пунктов не более 100км). Но, в тоже время, в отсутствии сотовой связи и дорог с твёрдым покрытием некоторая подготовка и "скатанность"


1.


мини-коллектива должна была иметь место. Всё это пришлось нарабатывать "в рабочем порядке".
Итак, время экспедиции 10-24 мая 2016г. Маршрут: Кострома - Пенза - Самара - Уральск - Атырау - плато Аккергешен - плато Актолагай - Кульсары - Бейнеу - Сор Тузбаир, Западный Чинк Устюрта - Шетпе - Долина Замков - гора Шеркала - Долина Шаров - Меловые горы - Форт Шевченко - Каспий, мыс Тюб-Караган - Актау - Горячий источник - впадина Карагие(-135м) - Жана Озен - урочище Босжира - Сай Отёс - Бейнеу -Уральск - Самара -Чебоксары - Кострома(Пенза). Общая протяжённость около 7500км. За три года, прошедшие с моей последней поездки в эти места произошли очень приятные изменения. В частности, известный многим водителям участок дороги от Бейнеу до Шетпе(около 350км) заасфальтирован и поездка обещала быть сплошной приятностью, но участки маршрута, проходящие по степи, которую залило дождями, внесли некоторые корректировки...! В конце апреля ещё сухая степь помогла дотла сгореть автомобилю из команды Челябинских ребят. Так, что степь требует к себе уважения и повышенного внимания!
В идеологию экспедиции были заложены попытки быть в нужное время в нужном месте, поэтому остановки в гостиницах рассматривались как кража съёмочного времени. Ночёвки только полевые в машинах на точках съёмки(за исключением больших перегонов). Душ - хороший дождь, Каспийское море, радоновый источник. Питание своё, горячее. На перегонах - кафе в населённых пунктах. Много впечатлений, адреналина, физических нагрузок. Главное - есть чувство удовлетворения проделанной работой, а это значит, что всё сделано правильно! Плохо одно - из-за лимита времени пострадал "созерцательный подход", но всё ещё впереди. Именно такой подход будем внедрять в планируемой на следующий год экспедиции в Устюртский Национальный Заповедник, что и было проговорено с его дирекцией. Только эта экспедиция состоится при наличии скатанной команды минимум из трёх подготовленных автомобилей с "больными фотоделом" водителями. Условия на этом маршруте будут посерьёзнее...!
Приятного просмотра путевых заметок. С радостью отвечу на любые вопросы!
2.


3.


4.


5.


6.


7.


8.


9.


10.


11.


12.


13.


14.


15.


16.


17.


18.


19.


20.


21.


22.


23.


24.


25.


26.


27.


28.


29.


30.


31.


32.


33.


34.


35.


36.


37.


38.


39.


40.


41.


42.


43.


44.


45.


46.


47.


48.


49.


50.


51.


52.


53.


54.


55.


56.


57.


58.


59.


60.


61.


62.


63.


64.


65.


66.


67.


68.


69.


70.


71.


72.


73.


74.


75.


76.


77.


78.


79.


80.


81.


82.


83.


84.


85.


86.


87.


88.


89.


90.


91.


92.


93.


94.


95.


96.


97.


98.


99.


Обсудить